Конкуренты компании ООО "АЛГОРИТМ"

Компания «АЛГОРИТМ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (32.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛГОРИТМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭМО" 39.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ-АРТ" 39.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДСКК" 39.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 39.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРО" 39.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1" 39.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 39.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 39.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ МЕДИА ГРУПП" 39.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИВИДЕНИЕ ТЕХНО" 39.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 38.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-ПРИНТ" 38.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИОН" 38.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ САЙНБОАРДС" 38.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ГЕЙМИНГ" 38.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 38.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТЕХНО" 38.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 38.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 38.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОДМОСКОВЬЯ" 38.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ-ПЛЮС" 38.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕЛЕС" 38.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 38.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 38.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом