Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ М"

Компания «ПРЕСТИЖ М» занимает 0.0219% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (8.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ М» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛК-ВЛАДИВОСТОК" 10.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЙС" 9.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ 62" 9.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКЕА" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ "АЛЬСТРОМЕРИЯ" 9.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ПРОФИ" 9.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ ГРУПП" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 9.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 9.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДОБРЕЙ" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 9.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БЬЮТИ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖКАШОП ПЕРМЬ" 9.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНИЕ КРАСОТЫ" 9.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЖЕМЯН" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 9.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПАРТ" 9.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТУДИЯ" 9.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФЭШН ГРУПП" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА-2" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗ ЭНД БЬЮТИ" 9.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом