Конкуренты компании ООО "АЛЬМЕРА"

Компания «АЛЬМЕРА» занимает 0.0265% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (250.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХСЕ" 298.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВМЕДИА" 297.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 297.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 296.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 296.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 294.77 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО" 294.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 294.50 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭКТИВ" 294.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРУППА ГПМ" 292.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВЕЙШНС ПРО" 291.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 290.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 290.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНСАЛТПЛЮС" 290.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИДИА РАША" 289.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 288.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 288.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 288.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 288.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 287.99 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 287.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТЕНТ" 286.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМПРОДВИЖЕНИЕ" 285.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС" 285.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БРЭНД" 285.46 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом