Конкуренты компании ООО "ПАЧОЛИ ФИНАНС"

Компания «ПАЧОЛИ ФИНАНС» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЧОЛИ ФИНАНС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕНЕТ" 13.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕРКОН" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВ МАШ" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМС" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМАСТЕР" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ГРУПП" 13.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 13.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛЕР" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИМПУЛЬС" 13.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД БЫТХИМ" 13.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШК" 13.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР ВЕКА" 13.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭКС" 13.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССГРУПП" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛДИНГ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС МАРКЕТ" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПРОФИ" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС-ДВ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО ВИТА XIV" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПФ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС ДИСТРИБЬЮШН" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОТО" 13.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом