Конкуренты компании ООО "АСОН"

Компания «АСОН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "СТАТУС" 20.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 20.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМП" 20.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 20.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК-АУТДОР" 20.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-РЕКЛАМА ЛИПЕЦК" 20.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 20.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "СГ" 20.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛИГРИМ" 20.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМЕДИА ГРУПП" 20.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 20.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК-НН" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЦПИ" 20.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНДГАРД" 20.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РК" 20.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 20.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ.КОМ" 20.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ВИЛЬ СТУДИО" 20.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ МАРКЕТИНГ" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 20.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ" 20.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 20.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 20.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 20.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом