Конкуренты компании ООО "ГРАНДГРУПП"

Компания «ГРАНДГРУПП» занимает 0.0250% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (236.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНДГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН" 281.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 281.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 281.03 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 280.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕКА" 279.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 278.84 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛОВНЫЙ ЗНАК" 278.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕККА" 278.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 277.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 276.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 276.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 274.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 274.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АРТ МЕДИА" 273.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 273.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 273.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 272.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 272.57 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВЕТА" 271.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВД-РЕКЛАМА" 270.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПИКСЕЛЯ +" 269.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 269.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 267.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 267.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 265.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом