Конкуренты компании ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ"

Компания «КРАСКИ ЖИЗНИ» занимает 0.0139% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (167.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСКИ ЖИЗНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 199.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД МЕДИА" 199.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 199.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ АУТДОР" 199.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНДУСТРИЯ" 199.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭКС" 198.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 198.54 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 198.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖИН" 198.22 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ГОРОДА" 198.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТА ЛОУ" 197.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 197.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАРГЕТ" 197.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 197.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АДВ" 196.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЗПРОДАКШН" 196.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИШОП" 196.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 196.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС" 196.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 195.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНСФОРМАЦИЯ" 195.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 194.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ СТАФФ" 194.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА ГРУПП" 194.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 194.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом