Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПР-ГРУППА" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ 24" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПРИНТ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКБПРОМО" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВЫСОТЫ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБАЛИВИОН" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-СЕРВИС" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СЕРВИС" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ СИНЕМА.РУ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЭСТ МЕДИА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕНД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН МЕДИА" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИДЕЯ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ СОБЫТИЯ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "ПАСПАРТУ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЙЛ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д2" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМТ" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом