Конкуренты компании ООО "ТД БОНИТО-ТЕКС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БОНИТО-ТЕКС» занимает 0.0318% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0318% (79.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БОНИТО-ТЕКС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "МАРК ФОРМЭЛЬ" 95.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСС-МАРКЕТ" 95.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 95.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТИКА" 95.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМСНАБ" 95.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СЕЗОН" 95.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШЕН ГРУПП" 95.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД" 94.91 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 94.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 94.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ЗВЕНО" 93.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬТО ПРОДАКШН" 93.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ГРУПП" 93.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МАРКЕТ" 93.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЦА НЕПТУНА" 93.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 92.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛИЯ" 92.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИС" 92.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 92.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧАРД ГОЛД" 92.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 92.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-КАЛИНИНГРАД" 91.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 91.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА" 91.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАЛОС 91.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом