старый дизайн

Конкуренты компании АО "ОФАР"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (230.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФАР» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРПУХОВСКОЙ ДВОР - II" 276.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ДИРЕКТОРИЯ" 274.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК ТРЦ ГАГАРИНСКИЙ 274.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОР" 273.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАТФОРМА" 272.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛ" 272.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-ТОР" 272.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРАГМА ГРУПП" 271.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 271.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО АГЕНТСТВО "РОСПЕЧАТЬ" 270.98 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АНИОН" 270.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 269.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦЕНТР" 269.92 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСПИТАЛЬ ВИТ" 269.54 млн руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 269.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР-ДОМОДЕДОВО" 269.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙПОЛИМЕР" 267.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДПРОМ" 267.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 267.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ТРАСТ" 267.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМ-СТРОЙ" 266.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЦЕНТР" 266.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 266.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "БРЯНСКИЙ" 266.17 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "САНДРА-СТАР" 266.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»