Конкуренты компании ООО "НАНО-ОФТАЛЬМОЛОГИЯ"

Общий объем рынка составляет 956.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (956.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНО-ОФТАЛЬМОЛОГИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ННПЦ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦНРМ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИПИТС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГК" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ "ВОЛГА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИП "АТ МЭИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИН-НИТ" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИИ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ШУГАРИНГА" 236.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ"НЕПТУНИТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "НОВАЯ КЕРАМИКА" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 235.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКС-КОНСАЛТ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АЛИОН" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМА" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом