старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЛИЖНИЙ"

Компания «МАГАЗИН ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕН БЛИЖНИЙ» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (15.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕН БЛИЖНИЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТДКХ" 18.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ" 18.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 18.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 18.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 18.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 18.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "МЕЛЕУЗ" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ТЗПК "М-КУРГАН" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТ-ПЛЮС" 18.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ТЕХНОЛОДЖИ" 18.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО 18.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 18.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК-М" 18.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 18.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КУЗОВОК" 18.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 18.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИШУНИН" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ ПЛЮС" 18.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 18.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 18.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МИНЬКОВСКОЕ СЕЛЬПО 18.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСЯ" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРИЙ" 18.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН 64" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»