Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУПП"

Компания «МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0218% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (206.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОДЖИК" 246.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ ХЭЛС" 245.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 245.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА" 244.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 244.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АУДИО АРТ" 244.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 243.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС" 243.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛИДЕР" 243.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Я И ТЫ МЕДИА" 242.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК ВОЗРОЖДЕНИЕ" 242.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 242.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 241.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 241.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 239.33 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТЕНОК" 238.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИКА" 238.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 237.76 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 237.46 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 236.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 236.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДГРУПП" 236.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 235.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ТЕХНОЛОДЖИС" 234.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 234.40 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом