Конкуренты компании ООО "А-СЕРВИС"

Компания «А-СЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЗАВОД МЕТАЛЛОПРОФИЛЯ-ЧЕРЕПИЦЫ "СТИЛ-ЛАЙН" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФ-МЕТ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО-Н" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТРЕСУРС" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ МАСТЕР" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПКФ "БОЛОС" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЭЛИТ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДОР" 7.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО ПЛЮС" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПЛАСТ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРОВЛИ" 7.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПРО" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМИС 52" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТРАНС" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРО" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПАРТНЁР" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБМАТЕРИАЛЫ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МПХ" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-3" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА 163" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ТОРГ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТОРГ" 6.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СТ" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом