старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТРО"

Компания «МЕТРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕЯ ФИКС ГРУПП" 935.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 935.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КОММУНИКАЦИИ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СЕРВИС" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РОСИНТЕРБИЗНЕС" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДБОКС" 933.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 933.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ-МЕДИА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 932.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 931.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ВИДЕО СЕРВИС" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 930.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 929.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАСКО" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЛЕ" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭВИАРА" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»