Конкуренты компании ООО "АМГ"

Компания «АДВЕРТАЙЗИНГ МАРКЕТИНГ ГРУПП» занимает 0.0071% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (70.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВЕРТАЙЗИНГ МАРКЕТИНГ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИНАТ" 84.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРАУТ" 84.17 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 84.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 84.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 84.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 84.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 83.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 83.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 83.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 83.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ" 83.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕРЧ" 83.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУППА" 83.53 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 83.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ" 83.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 83.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 83.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДТВ БАИНГ" 82.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАЙ МЕДИА СЕРВИС" 82.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЭК" 82.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 82.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ ДИЗАЙН" 82.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 82.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ ГРУПП" 82.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 82.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом