Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕВЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕНДЕЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТВЕРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БАНЩИКОВ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСТУХОВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА МЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ХК "МЕДВЕДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК "ГЛОБАЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР "КРЕАТИВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕЛИОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-СОМА СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМ-КПР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ГАРМОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ХОЛИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И АРОМАТЕРАПИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КРЫЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»