Конкуренты компании ООО "ЛЦ-СТРЕЛА"

Компания «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР-СТРЕЛА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 249.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (249.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР-СТРЕЛА» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА-КАВКАЗ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАК - ГИГАНТ" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭМО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМТАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАИТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЮ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-АЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОР 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ОЗЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО И БЫСТРО" 0.00 тыс. руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПИТ-3" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА НТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХОБЩЕПИТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФИЛЬТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНТАТОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКАРР ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЁВОЧКА" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом