Конкуренты компании ООО "ДЕЛО"

Компания «ДЕЛО» занимает 0.0238% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (224.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 267.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 267.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 265.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 265.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 265.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОР" 265.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ ИНТЕРЭКШН" 264.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 264.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН" 262.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 262.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 262.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС" 261.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 260.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 260.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 260.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 260.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 259.90 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 259.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 259.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 258.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 257.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 257.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 256.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМИКС МЕДИА" 256.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО УСЛУГ" 255.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом