Конкуренты компании ООО "РИЛАССАНТИ"

Компания «РИЛАССАНТИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЛАССАНТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПС-РУС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕПУТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИММ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ГРУПП" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕЙ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРТНЁР" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭФФЕКТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДИ.АЙ." 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЭКСПЕРТ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД КОМЬЮНИКЕЙШНС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ХОЛЛ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕСУРС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПВ "АРТ-ЛИФТ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАСКО" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом