Конкуренты компании ООО "СТРОЙМИР"

Компания «СТРОЙМИР» занимает 0.0658% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 144.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0658% (95.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМИР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИННКОУТИНГС" 113.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ ГРУПП" 112.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КРАСКИ" 112.28 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД АВТО" 111.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОБА РУС" 111.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМР" 111.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-СПБ" 111.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОКРАСКИ ПОВЕРХНОСТИ" 110.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОЛИВА" 110.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-М" 109.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАКОКРАСКА" 108.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ТД "БАШСТРОЙБУМТОРГ" 107.74 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 107.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ПРИНТ" 106.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЕЙД" 106.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 106.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПОЛИМЕР-СЕРВИС" 105.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТЕХНОЛОГИЙ" 105.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКФ СПЕКТР" 104.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИП-ДУПЛИ СПБ" 104.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ХИМПРОМ" 104.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ КОМПЛЕКТ" 104.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛАКЕ" 101.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ-ИНВЕСТ" 99.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС КЕМИКЭЛС" 99.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом