Конкуренты компании ООО "СМК-2"

Компания «СМК-2» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (38.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМК-2» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА" 46.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 46.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 46.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 46.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ" 46.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛТОН" 46.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 46.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕССИНФО 2000" 46.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 46.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 46.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЕНТАВР" 46.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 46.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР ЛАЙТ" 46.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 46.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 46.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 46.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 45.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 45.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 45.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СЕРВИСА" 45.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕСТИЖ+" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 45.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК-М" 45.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 45.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙТ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом