старый дизайн

Конкуренты компании ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВЕРА-ОЛИМП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВЕРА-ОЛИМП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 15.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФИЛ" 15.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ДИДЖИТАЛ" 15.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 15.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ 18" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 15.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАРК" 15.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 15.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНОМАР" 15.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИО ГРУП" 15.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 15.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СУПЕРМАРКЕТ" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 15.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН АГЕНСИ" 15.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 15.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБО ЕВРАЗИЯ" 15.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО КОМПАНИ" 15.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 15.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 15.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»