Конкуренты компании ООО "АВТОБУМ"

Компания «АВТОБУМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОБУМ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАД АВТО" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМСНАБ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 12.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТЕХКОМПЛЕКТ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КРОНЭКС" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХРЕСУРС" 12.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОДУКТ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОСТЕКЛО" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ-М" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1РУСЛАН-АВТО" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛ САМАРА" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР-УФА" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВЕЗДЕХОД" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВЕЗДЕХОД" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ФУТОВ" 12.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕРМ РУС" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП" 12.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛИ ИНОМАРОК" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЮНИОН" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДТА-УРАЛ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН ПАРТС" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН" 12.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом