старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕТАЛИ"

Компания «ЛЕТАЛИ» занимает 0.0026% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (976.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕТАЛИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПС" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "МОЛОДОСТЬ" 1.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - 1" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПАРИКМАХЕРСКАЯ " ТОПОЛЬ" 1.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 1.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНЫЙ ДОН" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС ДЕКОР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ БЬЮТИ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДА" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИСТА" 1.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "БАТТЕРФЛЯЙ" 1.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АНАСТАСИЯ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 1.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА-РОСТОВ" 1.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКЗ "АГАТА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОЛЬГА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ №5" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»