Конкуренты компании ООО "ХАЙ КОНВЕРШН ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «ХАЙ КОНВЕРШН ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0190% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (179.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЙ КОНВЕРШН ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЖИН КРЮ" 215.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 214.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКК С-ГРУП" 214.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМВИДЕО" 214.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 214.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНЧСМАРТ" 212.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 212.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 211.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 210.60 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙН" 210.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 209.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИК" 209.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КА "ПРОГРЕСС" 209.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 208.94 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ СЕРВИС" 208.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 208.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 208.30 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 208.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 207.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-РК" 206.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 206.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 206.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К102" 206.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" 206.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 206.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом