Конкуренты компании ООО "НИКО МОБИЛИ"

Компания «НИКО МОБИЛИ» занимает 0.0843% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0843% (46.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКО МОБИЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР М" 55.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 55.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 55.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД СТИЛЬ" 55.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНОН" 54.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИХИМ-СЕРВИС" 53.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 52.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 52.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЧЕРНУШКА" 52.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО ОПТ" 52.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ В КРЕДИТ" 51.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-МЕБЕЛЬ" 51.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАС" 50.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК ПОБЕДА" 50.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 50.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 49.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТДОМ" 49.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ДИЗАЙН ГРУПП" 48.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧАЙКА" 48.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ЮГРА" 48.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ БЕРЕЗНИКИ" 48.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 47.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 47.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 46.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ" 46.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом