Конкуренты компании ООО "ПИЛОТ"

Компания «ПИЛОТ» занимает 0.0446% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0446% (402.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ БРЭНД" 481.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРУС" 479.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 479.52 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 477.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ ТЕХНОЛОГИИ" 476.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 476.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 3Д ДИСПЛЕЙ" 475.81 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 475.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 474.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 473.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 471.85 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 470.33 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 467.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙН" 466.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФИНКРЕК" 466.19 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 464.49 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НАВИГАТОР" 463.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИЛЭНД" 462.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 460.74 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 458.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 458.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ПРОДЖЕКТС" 457.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 457.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛОГ" 456.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 455.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом