Конкуренты компании ООО СТЦ "МАРИН-АТ"

Компания «СЕРВИСНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР МАРИН-АТ» занимает 0.0108% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (34.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНО-ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР МАРИН-АТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПО "РУСМЕТ" 41.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 41.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАЛЕКС" 41.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС" 41.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПАК" 41.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЦВЕТОВ" 40.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМТОРГ" 40.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕЛО" 40.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС" 40.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЭЗ-НЕФТЕЗАПЧАСТЬ" 40.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 40.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТАЙ" 40.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВМГ" 40.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ИНЖИНИРИНГ" 40.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАРАНТ-УПАК" 40.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д2 ГРУПП" 40.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 40.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВБ" 40.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОН" 40.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЛЮИД" 40.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 40.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСИНТЕЗ" 40.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНОВАЦИЯ" 39.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФРЕШ" 39.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»