Конкуренты компании ООО "ТЕРРА"

Общий объем рынка составляет 37.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0743% (27.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСП" 32.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕОПОИСК" 32.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗГЕОРЕСУРС" 31.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦНИ "СФЕРА" 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСНЕТ ТЕХНО" 31.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ ДПО "ЮНЕКОМС" 31.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНЭ ИМ. П.М.ТРЕТЬЯКОВА" 31.39 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЦ ЭКО-БЕЗОПАСНОСТЬ" 31.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА" 31.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-РЕСУРС" 30.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦИООП "ЭВРИКА" 30.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЧЕСКОЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО" 29.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ" 29.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦПИ" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИКИ ИНВЕСТ" 28.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-ИНФОРМ" 28.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "АИР" 27.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПИИР" 27.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОС" 27.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛ" 25.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "РАЗВИТИЕ" 25.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "НРЦ "ТВЕРЬПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ" 24.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ" 24.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом