Конкуренты компании ООО "ММС-ПЛЮС"

Компания «ММС-ПЛЮС» занимает 0.0020% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (12.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММС-ПЛЮС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАММОТОРКОМ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРФОРМЕР ГРУПП" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМБ" 15.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТАВТОМАСТЕР" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОРЕМТРЕЙД" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ГРУПП" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЧИСТОТЫ" 15.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-АВТО НОВОКУЗНЕЦК" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРСТАЙЛ" 15.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТАЙР" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАСАМАРА" 15.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ-24" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШ" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЗ" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАЛТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОПРОМСНАБ" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСАВТО" 15.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТОП" 15.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТР" 15.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРР" 15.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ШИН" 15.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНВИК" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 15.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-НИКА ПЛЮС" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом