Конкуренты компании ООО "ОНЕГА СТРОЙ ОКНО"

Компания «ОНЕГА СТРОЙ ОКНО» занимает 0.0105% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 93.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕГА СТРОЙ ОКНО» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 11.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭКС" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 11.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛПЛАСТ" 11.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ПЛЮС" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИС" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЕ ОКНА" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-СПЕКТР" 10.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИС" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОПЛАСТ" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПОЛИМЕРСИНТЕЗ" 10.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРМАСТЕР" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМФОРТ" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАР" 9.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФДЕКОР" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОБИПЛАСТ" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ХОЛДИНГ" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФ СПЕКТР" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПЛАСТ-ПОЛИМЕР" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РУСОКНА" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 8.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом