Конкуренты компании ООО "АРТ-СИТИ"

Компания «АРТ-СИТИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (851.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-СИТИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ-М" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ПАРТНЕРС ПИ АР" 1.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХД" 982.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРАФИК МЕДИА" 959.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-ПРЕСС. НОВОЧЕРКАССК" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАРТ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАМА-ФМ" 926.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ ФИЕСТА" 922.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛИДЕР" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 917.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС ЭЙБЛ" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 900.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЯРМАРКА" 900.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУ" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЦЕНТР" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 835.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД АП" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом