Конкуренты компании ООО "ОСКМАРКЕТ"

Компания «ОСКМАРКЕТ» занимает 0.0178% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (168.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСКМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРИТАС" 201.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 201.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 200.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 199.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭС" 199.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 199.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТИКА" 197.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБФ МЕДИА" 197.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 197.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМЕРЧ" 197.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 196.88 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙЗКЕА" 196.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 196.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 196.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФИТ" 196.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙТ" 195.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 194.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 194.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГО" 194.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 193.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 193.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 193.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИКОН" 193.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-АУДИТ" 192.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 191.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом