Конкуренты компании ООО "ИНФОСМОЛЕНСК"

Компания «ИНФОСМОЛЕНСК» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОСМОЛЕНСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛБОРД" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКОН" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС-ТВ" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБК ГРУПП" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙПЛ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРОДАКШН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАЗИДА" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК "ЭКСПОЛАЙН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРНЕТА" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА МЕДИЯ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРПЕКО" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 4.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВОЁ ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВА" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ 2000" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом