Конкуренты компании ООО "ИВЕНТ"

Компания «ИВЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (271.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ-ИНФО" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ПЛЮС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕУС РУС" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ МАРКЕТИНГ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ 96" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ24" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "СТАТУС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОФЕССИОНАЛ +" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЧОС МЕДИА" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙТ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА 32" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПН МЕДИА" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИКС СТУДИА" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 320.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМЕДИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-КУРС" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 319.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»