Конкуренты компании ООО "МАРИО"

Компания «МАРИО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (140.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАН-СЕРВИС" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ МЕДВЕДЬ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 162.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТОРГ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ КУРОЧКА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕГА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССЕРВИС" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КОСКОВСКОЕ СЕЛЬПО 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-9" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-93" 149.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕОН" 149.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТРАНСГРУПП" 142.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭТАЛОН" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-КОМ" 135.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА ПЛЮС" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОМ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом