Конкуренты компании ООО "СМАРТ-РЕКЛАМА"

Компания «СМАРТ-РЕКЛАМА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-ГРАФИК" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИСИТЕ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДСЕРВИС" 3.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШТОРМ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС ХОЛДИНГ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СЕРВИС" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ОРБИТА" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ КОНСАЛТИНГ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ-МЕНЕДЖМЕНТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА-ГРУПП" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРМФЕМЕЛИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БОРДС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЫВЕСКИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШЕН" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИУС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом