старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЛОРЕНС ГРУПП"

Компания «ФЛОРЕНС ГРУПП» занимает 0.0181% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (51.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРЕНС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБ" 62.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЭЛЕН ДАН" 61.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАННИ" 61.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОФФ" 61.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЕМ" 60.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРСУС-СПЕЦТРЕЙД" 60.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК СТАНДАРТ-СПЕЦОДЕЖДА" 60.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБУВЬОПТОМ" 60.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 60.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУБИКОН" 60.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 59.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК "ПАРТНЕР" 59.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД ТАКТИКАЛ" 59.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА-ЛЮКС" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНАВЛА" 59.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 59.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕТСТВА" 58.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ШУЗ" 58.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИГМА" 58.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАТЛАНТ" 58.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМАС ФЭШН" 57.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХЕКЛЯ" 57.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЙНБЕРГ РУС" 57.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАНТАНАКИДС" 57.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕФИНИ СПБ" 57.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»