старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИМСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 35.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ-ЛЮДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТБИР КЕМЕРОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД " КЕДР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬПИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭФФ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИНДЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ОПТИС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СТЕКЛЯРУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»