Конкуренты компании ООО "ШАРМ"

Компания «ШАРМ» занимает 0.0120% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (37.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСПЕРИТИ" 44.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС ТРЕЙД" 44.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАГРАНС РАША" 44.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МАСТЕР" 43.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАДЕРМИКА" 43.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 43.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 43.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВС" 43.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРИЗ" 43.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖНЕВ" 43.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН ГП" 43.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛАГОДАТЬ" 42.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРМЕД" 42.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 42.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНАВТИКА" 42.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦЕНТАРНАЯ КОСМЕТИКА" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАБЕЛ" 42.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 42.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАРЛИЗ ПАРФЮМ" 42.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМВ КОСМЕТИК ГРУП РУС" 42.16 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ РИТЕЙЛ" 41.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМО" 41.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-СЕРВИС" 41.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИЯ" 41.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 41.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом