Конкуренты компании ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ"

Компания «НАТУРАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (82.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ДОРОГОБУЖСКОЕ РАЙПО 98.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 98.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 98.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 98.51 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 34 "КЕДР" 98.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХОВАЖСКОЕ РАЙПО 98.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ХОХОЛЬСКИЙ РАЙПТК 98.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВПЛАЗА.РУ" 97.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРЕЙД" 97.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИМИ" 97.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНОРЯДСКИЙ" 97.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО СПОРТ" 97.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСКЛАДАВТО" 97.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРЕЙД" 96.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 96.81 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО 96.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРУМ" 96.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 96.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 95.99 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ВЫБОРГСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 95.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АВТО" 95.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 95.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ АКСЕССОРИЗ" 95.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-СЕРВИС" 95.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТЦ "ВИННИ" 94.56 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом