ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ
Компания ЧУ ДПО "ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ" зарегистрирована 27 сентября 2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Обучение профессиональное», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 1.
г Москва, пер Новокузнецкий 1-й, д 5/7

Конкуренты компании ЧУ ДПО "ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ"

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО...

Компания «ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ» занимает 2.0075% рынка «Обучение профессиональное». Общий объем рынка составляет 4.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0075% (97.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА БОРТПРОВОДНИКОВ» по рынку «Обучение профессиональное»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 100.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ТУК" 93.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 91.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" 89.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ПОО "ИМЭИ" 79.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОТЭБ" 79.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обучение профессиональное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом