Конкуренты компании ООО "ТД ЗАМКИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗАМКИ» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗАМКИ» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЯРОСЛАВЛЬТЕЛЕСЕТЬ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗКМ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИА" 4.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3В ГРУПП" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЛМАЗСЕРВИС" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВАТЕР" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДО-МАРКЕТ" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОН" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ-ЛЮКС" 3.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАЙН" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЕЦ В ПОДОЛЬСКЕ" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРЛЕН" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭСТА" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМСФ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 3.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом