Конкуренты компании ООО "ОМЕГА - ПРИМ"

Компания «ОМЕГА - ПРИМ» занимает 0.0154% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (145.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА - ПРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 174.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ПЛЮС" 173.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 173.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРС ГРУП" 173.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 172.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТС" 172.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛУБ" 171.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 171.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ЧЕРРИ" 170.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕТ" 170.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 170.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ8 МЕДИА" 170.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 170.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 170.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 169.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДИСИ КОММУНИКЕЙШН" 169.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОНОВА СОКОЛОВ ФИТЦПАТРИК" 169.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРОД" 169.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКЦИОНИСТМЕДИА" 169.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 169.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 169.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКМАРКЕТ" 168.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 168.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 168.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 167.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом