Конкуренты компании ООО "ДО ВОДСТРОЙ"

Компания «ДО ВОДСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДО ВОДСТРОЙ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛФ-СТРОЙ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-СТРОЙ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-33" 1.26 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-1" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МАСТЕР ДВ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК РАЙОННАЯ" 1.20 млн руб. 309 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПЗЖБИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЭБЭКС +" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕРГРУПП" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ - СИВ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДЗАН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕКИНСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 1.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ АКВА-СФЕРА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС-СТРОЙ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙМАТЕРИАЛ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК МЕРКУРИЙ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом