Конкуренты компании ООО "МСП"

Компания «МАГАДАНСЕЛЬХОЗПРОДУКТ» занимает 0.0518% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 77.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (40.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАДАНСЕЛЬХОЗПРОДУКТ» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ РОЯЛ" 46.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОРОДНОЕ" 46.85 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
СССПК "БОРИСОГЛЕБСКИЙ" 46.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КРАСНОГОРСКАЯ ЗАИМКА" 46.33 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОВОЩЕЙ" 45.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КФХ "ГАЛИМ" 45.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРФУД ФАРМ" 44.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 44.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КХ "ВЕКА" 44.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПЕРСПЕКТИВА" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ПАРУС" 41.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 40.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "НАДЕЖДА" 39.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИМПУЛЬС" 38.97 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 37.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТК"ТУНОШНА" 37.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНЫЙ УРОЖАЙ" 37.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 37.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ЗАРЯ" 36.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНОВО-АГРО" 34.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 34.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПСК "КЕНОНСКИЙ" 33.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТ-АГРО-ЧАР" 32.99 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБКОВСКОЕ" 32.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРУС" 32.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом