Конкуренты компании ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА"

Компания «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА» занимает 0.0054% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВТ-ЦЕНТР" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЗАМЕТКА" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-НА-СЕТИ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭС АЙ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ "ДЕВЯТОЧКА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-С" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТТЕЛЕКОМСЕРВИС" 1.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУПОР 73" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИЛИЯ БАЙКАЛ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШСТРОЙ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРСИЯ-САРАТОВ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ПРЕСС-ЛАЙН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА 085" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-МЕД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЖДЬ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО "ПРЕСТИЖ" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом