Конкуренты компании ООО "АКОН-МОСКВА"

Компания «АКОН-МОСКВА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКОН-МОСКВА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "КРЕПИ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМКО" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-С" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС-С" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОФИС" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БЕАЛ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРС" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙТОРГ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПЛЮС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР УПАКОВКИ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШИЛЬД" 3.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТРИУМФ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПЛЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДВР" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬЕРО" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛСЕРВИС" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗНАЙКА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР+" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КЛУБ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНФОРМ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОФФ ТРЕЙДИНГ" 3.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭР ДЖИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ТОРГ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом