Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0160% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (151.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 180.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 180.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 180.71 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭД" 180.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 180.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ КОНВЕРШН ТЕХНОЛОДЖИ" 179.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛБИС" 179.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ-ПРО" 179.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ДВИЖЕНИЕ" 179.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРЕНА МЕДИА СЕЛЛИНГ" 179.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ АП" 178.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 178.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТАН" 178.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 178.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 178.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАС" 178.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОМПАНИ" 177.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН ГРУПП" 177.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 177.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИЖЕН" 177.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 175.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК-СЕРВИС" 175.50 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 174.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 174.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ПЛЮС" 173.95 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»